АГНКС

Одно из направлений деятельности нашей компании — отдела газофикации на сжатый природный газ — газовые компрессорные станции АГНКС.

Eldeprocess Ingineering

В существующее данное время из-за изменения темпов промышленного развития, необходимости экономии энергетических отраслей хозяйства, экономии за платежи за энергоносители,  эксплуатация АГНКС приобретаетсущественное  значение. ОТК содержит: — компрессорное отделение; — блок вспомогательных производственных помещений; — навес над газораздаточными постами.

АГНКС 1 АГНКС 2

Применение в сельском хозяйстве метовой АГНКС.

В фермерском и крупном сельском хозяйстве использовать технику, работающую на метане, заставляет сама жизнь, так как   природный газ в РФ доступен и дешев. У нас первые разработки метанового трактора изготовили предприятия «Тракторные заводы». АГРОМАШ 85 ТК уже произвел испытания, проехав  140 км без заправки. Штатный мотор метанового трактора развивает 82,5 л.с. и переделан из дизельного двигателя. Если бы оборудовать в хозяйстве собственный компрессор или миниАГНКС для компремирования метана — и тогда топливо будет совсем копеечным.  Пока  завод произвел несколько штук,  все еще находится на стадии опытного образца.

 АГРОМАШ-85-ТК-Метан-533x400 Трактор на метане

 

Схемы размещения АГНКС для сжатого газа.

АГНКС 3      Схема размещения АГНКС

Преимущества метана

При использовании метана не требуется добавление предотвращающих взрыв веществ. Октановое число метана превышает октановое число бензина и достигает 120—125 (оно измеряет сопротивляемость вещества взрыву, которая необходима для исключения ситуации, когда зажигание смеси вызывает не просто сжигание внутри цилиндра, а провоцирует взрыв). У метана есть и другие преимущества. Полнота сжигания топлива в двигателе внутреннего сгорания и хорошая теплоотдача исключают образование осадка и частиц, которые скапливаются в масле. Таким образом, снижается переодичность технического обслуживания, увеличивается срок службы мотора. По мнению специалистов ООО «Эльде И. Си.», при соблюдении данных условий использование метанового двигателя требует минимальных затрат по эксплуатации. К тому же, большая часть компонентов, устанавливаемых в задней части автомобиля с целью переоборудования его на газ, одинаковы для карбюраторных, инжекторных и катализированных автомобилей: заправочная муфта, вентили, метановые баллоны, трубки высокого давления и соединения, метановый клапан, метановый манометр.

Пока от газа как моторного топлива веет кустарщиной, масштабного продвижения быть не может, несмотря на старания первых лиц государства и заинтересованных компаний. Поэтому следует доверять профессиональным предприятиям, которые качественно устанавливают ГБО и обеспечивают сервисное сопровождение. Компания Sicom, входящая в концерн WestPort Inc, как раз и производит газобалонные агрегаты для переоборудования автомобилей на газ.

Ведущая станция

Ведущая станция подключена к трубопроводу, что позволяет заполнять метаном мобильные блоки хранения (мобильные прицепы КПГ). Установка раздаточной колонки осуществляет заправку транспортных средств. Данная система позволяет доставить КПГ даже в труднодоступные области, не охваченные трубопроводом. КПГ поступает к конечному потребителю (станции техобслуживания, промышленные районы, больницы, небольшие общины, газовые электростанции…) и для того, чтобы установить подходящее рабочее давление, декомпрессируется на месте.

Дочерняя станция

Данная станция является подходящей заправкой КПГ в случае отсутствия газопровода. Горючее доставляется сюда при помощи мобильных прицепов КПГ, ранее заправленных на ведущей станции. Стандартное решение основано на гидравлических компрессорах, способных работать с широким диапазоном входного давления и требующих небольших начальных вложений. Система состоит из 2 линий, идущих к раздаточному устройству: одна – из прицепа, другая из гидравлического компрессора с небольшой поглощающей емкостью. Такого рода стандартная конфигурация позволяет опорожнить прицеп до 25 бар. Кроме того, опорожнение прицепа до 5 бар возможно благодаря некоторым специальным стратегиям управления системой в сочетании с многоуровневым распределением прицепа или фиксированной системой хранения.

Быстродействующая станция

Подходящее решение в случае необходимости дозаправки большого количества транспортных средств. Здесь КПГ сначала сжимается и хранится в специальных резервуарах перед закачкой в автоцистерны, проходя через газовые раздаточные устройства. Мощность и объем резервуаров хранения зависит от потребностей клиента.

Медленнодействующая станция

Подходящее решение в случае наличия возможности заполнения всех транспортных средств в течение более длительного периода времени, а также, если запись количества газа, поставляемого в каждое транспортное средство, не является необходимостью.

Поскольку станция заправляет КПГ больше чем в одно транспортное средство, не требуются блоки хранения. Как правило, данная система представляет более дешевую конфигурацию, но к ней необходима большая по площади парковочная зона с большим количеством точек дозаправки.

Последовательная станция

Принцип такой же, как и в медленно- или быстродействующей станции, но здесь автоматическая система управления контролирует процесс заправки транспортных средств в соответствии с порядком их прибытия на объект. Данная система используется в основном для заправки такси или автобусов, которые нужно обслужить в течение дня.
Обычно некоторые «островки» оснащены 5 или 6 пунктами заправки, последовательно заправляющими транспортные средства, в соответствии с порядком их прибытия, и бронирующими каждое из них при подключении. Кроме того, данная система позволяет записывать количество газа, поставляемого в каждое транспортное средство.

2013 EldeProcess Engineering

Система безопасности
Безопасность является наиболее важным аспектом. Каждое устройство проверяется перед отправлением из Италии. Продукция Sicom соответствует самым строгим международным сертификациям: ISO, ATEX, IEC, PED, ANSI, API, ГОСТ и стандартам РФ. Интегрированная и индивидуальная системы обнаружения утечек газа, противопожарная система и система автоматического тушения инерционного газа могут быть спроектированы и предоставлены, в соответствии с конкретным национальным законодательством страны, где оборудование эксплуатируется.

 

АГНКС 25.07.2014Y80G47/Y18G72