Компрессоры для СУГ

FBC Compressor    FBC Compressor booster-1

Компрессоры для СУГ (для пропан-бутана) и компрессоры для сжиженных углеводородных газов

Для целей компремирования, транспортирования, рекуперации (улавливания паров углеводородных газов) СУГ необходимо использовать компрессоры малой и средней производительности, так как именно это является наиболее экономичным путем сжатия СУГ, метана, диметилэфира, других газов.  Наиболее целессообразным мы считаем использование компрессоров FBC Compressors&Pumps Srl (Италия) и компрессоры Fillmore PTC, как наиболее отвечающими старому доброму правилу соотношения стоимость-качество.

Компрессорные агрегаты для пропан-бутана Fillmore

Fillmore Модель E220G Компрессор для пропанн-бутана снабжен двумя  цилиндрами, работает как в одноступенчатом, так и в двухступенчатом режиме. Компановка разрешает использование шариковых подшипников (со смазкой), также отсутствует  внутренняя система смазки. Поршни совершают движения по направляющим из тефлона, и поэтому это компрессор безмаслянного типа (в компрессоре нидутет масла – ни в картере компрессора, ни в уплотнениях) . Картер — под давлением рабочей среды на всасе. Внутренние утечки  на впускной клапан. В качестве привода используется V-образная клино-ременная передача.

Технические данные

Название E220
длина хода поршня 40 мм
диаметр поршня 1-ой ступени 100 мм
диаметр поршня 2-ой ступени 60 мм
Максимальное число оборотов 1000 об./мин
Давление на входе 1 бар (изб.)
Давление на выходе 12 бар (изб.)
Газ газ пропан-бутан
Размеры 800 x 420 x 554 мм
Масса 45 кг
Двигатель 2,20 кВт монофаза
Производительность 15 Нм3
Сепаратор газоконденсатный

установлен на раме компрессора

Оборот двигателя 1500
Фланец на входе 1 ½”
Фланец на выходе ¾”

Опции: Данный компрессор может поставляться с панелью управления (запуск и остановка). Возможна также компановка компрессора с газовым двигателем (пропан-бутановый двигатель)

Fillmore Модель E360G Компрессор  двухцилиндровый, или одноступенчатым или двухступенчатым. Дизайн предполагает использование шариковых подшипников со смазкой, нет внутренней системы смазки. Поршни движутся по направляющим из тефлона, поэтому компрессор сухого типа (в компрессоре нет вообще масла – не в картере компрессора, не в уплотнениях компрессора) . Картер находится под давлением газа на всасывании. Внутренние утечки передаются на впускной клапан. В качестве привода используется V-образный ремень.

Технические данные

 

Модель E220
длина хода поршня 40 мм
диаметр поршня 1-ой ступени 100 мм
диаметр поршня 2-ой ступени 60 мм
Максимальное число оборотов 1000 об./мин
Давление на входе 1 бар (изб.)
Давление на выходе 10 бар (изб.)
Среда газ пропан-бутан
Общие размеры 800 x 420 x 554 мм
Вес 45 кг
Мощность электродвигателя 2,20 кВт монофаза
Расход 15 Нм3
Сепаратор газоконденсатной жидкости

установлен на раме компрессора

Обороты двигателя 1500
Газовый фланец на входе 1 ½”
Газовый фланец на выходе ¾”

Опции: Компрессор может поставляться с электрической панелью управления с кнопками для запуска и остановки. Возможна поставка компрессора с газовым двигателем (пропан-бутановый двигатель)

Компрессоры для пропан-бутана

LT compressor with ghosted cooling system  Elde E C kompressor Стационарные и мобильные компрессорные агрегаты с поршневым компрессором сухого типа рассчитаны на стационарное использование в составе ГНС, терминалов приема-хранения СУГ, АГЗС и т.д. и мобильное использование для оперативных и сервисных целей.   Вся арматура соединена стальными трубопроводами.

Сжатый природный газ и пропан объединяют одну общую черту: оба происходят из природного газа. Природный газ преобразован в сжатый природный газ на «заключительной части» процесса обработки. Пропан, с другой стороны, является одним из «главных компонентов» в природном газе прежде, чем это будет произведено. Пропан извлечен из природного газа во время второй из четырех фаз обработки. После того, как это будет извлечено, пропан подвергается определенным процессам для использования в качестве жидкого пропана или в качестве газообразного вида пропана  — «пара».

Сжатый природный газ   — сжатый природный газ (CNG) — прозрачное, и некоррозийное топливо без запаха, используемое в качестве альтернативного топлива для транспортных средств. Это — природный газ, который был сжат к давлению 3,600 фунтов на квадратный дюйм и сохранен в газообразной форме, вместо того, чтобы быть превращенным в жидкость. Сжатый газ поставлен станциям заправки CNG через трубопроводы распределения, где CNG сохранен метрополитен. Водители качают CNG в транспортное средство от станций, которые очень походят на традиционные, жидкие бензоколонки. Транспортное средство должно быть специально предназначено и произведено, чтобы бежать на CNG или иметь двухтопливные способности бежать на CNG, дизельном или «регулярном» жидком бензине.

Пропан — топливо,  прибывающее в двух отличающихся типах — жидкость и пар. Большинство домов, которые используют пропан, использует его так с выпаренной, газообразной формой.  Широко известные горелки, используемые для грилей барбекю и больших наружных резервуаров за пределами домов, содержат пропан в его форме пара. Выпаренный пропан распределяется через трубопроводы, подобные тому, как и природный газ поставляется потребителю.  Жидкая форма пропана упоминается как «LP». Как CPG, LP — альтернативное топливо для транспортных средств, накормивших через трубопроводы станции заправки СПГ или транспортируемых к станциям грузовиком для того, чтобы накачать водителями.

Общие черты -и  CNG и пропан «конкурируют» с природным газом, электричеством и жидким  бензином. Поскольку они  перечислены в Законе США о чистом воздухе 1990 года как альтернатива в виде  экологически чистой энергии и имеют право на применение в Америке  федеральных и государственных налоговых льгот. CNG и пропан производятся из внутренних ресурсов в США и уменьшают зависимость от иностранной энергии. Однако, другая сторона проблемы в том, что доля CNG и пропана — своего рода неразработанная перспектива. Об вида топлива испытывают недостаток в широко распространенной инфраструктуре бензозаправочных станций, чтобы сделать их удобным альтернативным топливом для автомобилей. С 2010 только Хонда обеспечила все-CNG модель — Honda Civic GX CNG.  У  CNG и пропана есть способ войти в то, чтобы заставлять потребителей переключиться, и у изготовителей и поставщиков есть длинный путь, чтобы пойти, чтобы сделать их доступными для использования.

Различия  — пропан — явный лидер по сравнению  с CNG с точки зрения разнообразия использования и решений. Пропан может привести в действие и питать все — от автомобилей до  барбекю гриль и внутренних каминов. CNG заправка выбора ограничены. CNG исключительно используется для транспортных средств. Природный газ — «мать» CNG — вступает, когда газ выбран, чтобы питать жилое и коммерческое оборудование и приборы. У CNG и пропана также есть различия в решениях  их пригодности как выбор альтернативного топлива для транспортных средств. CNG лучше всего подходит для света — к средним мощным транспортным средствам, в пределах от автомобилей к грузовикам среднего размера. Это потому что резервуары CNG занимают довольно мало места для хранения. В результате LPG (жидкий природный газ) побеждает по CNG как топливная альтернатива для больших грузовиков с коммерческими грузами, которые нуждаются в пространстве для того, чтобы транспортировать пункты — не топливо.

Газовый компрессор 11

Газовый компрессор 12

Предоставляем некоторую информацию о принципах сжатия различают объемные и динамич. компрессоры: в первом случае сжатие осуществляется из-за периодичного уменьшения объема, заполненого газом, а во втором — из-за непрерывного усилениея потока газа с преобразованием подаваемой к нему внешней энергии последовательно в кинетическую энергию потока и в потенциальную, т. е. именно  в давление. Объемные компрессоры по виду рабочего органа делятся на поршневы и мембранные, ротационные. В поршневых компрессорах  газ сжимается в цилиндре поршнем, осуществляющим возвратно-поступатательные движения с помощью кривошипно-шатунного механизма. Наша компания предлагает одно- и многоцилиндровые машины, кроме пропана-бутана, также для большинства технологических газов, причем в зависимости от расположения цилиндров различают горизонтальные, вертикальные и угловые компрессоры. Горизонтальные компрессорные машины, внутри которых цилиндры размещены по одну сторону коленчатого вала, называются односторонними, по обе стороны-оппозитными. Последние отличаются большей частотой вращения вала, что позволяет повышать производительность, меньшими массой и габаритными размерами, чем односторонние машины. Компрессоры вертикальные по сравнению с горизонтальными занимают меньшую площадь, а основание или фундамент, воспринимающие вертикальные нагрузки, имеют меньшую массу, а угловые компрессоры в зависимости от расположения цилиндров по отношению к оси вала бывают V- и W-образные, а также прямоугольные; эти компрессоры имеют большое распространение.

Компрессорные агрегаты для пропана-бутана

Промышленные компрессоры

Компрессор для пропана Компрессор для бутана

 

В любом случае требуется использование данных компрессоров для пропан-бутана в личных целях, то есть в быту, в домашнем гараже или для промышленного применения: АГНКС или терминалах слива налива сжиженных углеводородов требуется строгий проектный расчет производительности, изменения давления, режима работы, которые для вас сделают профессионалы  компании Эльдепроцесс Инжиниринг в Москве или наших филиалах по всей России или в странах СНГ.

Пропановый компрессор

Газопровод высокого давления

 

 

 

 

 

05.08.13   Y03G07/31.10Y01G14/5.03.14Y02G03/18.04.14Y02G5 Компрессоры для СУГ

05.08.13  Y06G96/31.10Y01G10/18.04.14Y02G04 Компрессоры для пропана

31.10Y04G26/5.03.14Y04G13/18.04.14Y4G10/10.11.14Y4G4 Компрессоры для пропан-бутана

Вы можете отправить свое сообщение